понедельник, 31 мая 2010 г.

Просто так

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

Вчера в гости ко мне приезжала подруга. Как классно мы провели время! Пока дети играли, мы попили кофе с тортиком, на общались, обменялись подарками, которые у нас накопились с нового года.
Подарок, который я делала (открытку и блокноты) ей очень понравился. Чему я несказанно рада. Зная мое увлечение открытками, она купила мне вот такую открыточку с зернышками кофе.



А после такого замечательно проведенного времени, у меня получился такой блокнотик

Основа плотный картон, бумага для пастели, кардсток ChatterBox, бабочка дырокольная Ленина, цветы Прима, полубусинки, дырокольные листики

7 комментариев:

  1. прямо повеяло свежестью и летом).Очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, абалденная палитра, очень летняя и приятная глазу!!! Ты - Фея блокнотиков и записных книжек !!!

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь к вышесказанному :)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая открытка.
    а блокнотик и правда такой летний.

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики у тебя получаются просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое.
    Я вас всех лю..

    ОтветитьУдалить