четверг, 23 сентября 2010 г.

Для сладкого и не только

Всем хорошего денечка!

Хочу сказать всем огромное спасибо.
Я расписала кому какие АТСочки высылать, Лена-Адриатика, про тебя я тоже не забыла :) Купила кучу конвертиков, буду отправлять.
Сегодня я получила конфетку от Лианы, за что ей огромное спасибо :)
Вчера получила обменных бабочек от Айгуль, одна из которых поселилась на оберточке.
А еще получила штампы от Лены (банер на панельке слева) теперь у меня новый именной штампик и еще множество разных штампов, в работе использовала новые штампы.
Решила не делить и написать одним постом, тем более что назначение одно-подарки. Заказали 2 оберточки для шоколада на "День учителя", а другие 2 Лене в садик на "День воспитателя"
Вот вобщем то и все.
Будут вопросы задавайте :)

















А в догонку стикер для учителя мужчины. Завязку на банктик делать не стала.





Спасибо за то что заглянули!

9 комментариев:

  1. Натусик, какие они разные, но одна другой краше, мне первая упаковочка как-то особенн запала в душу!
    Пы.Сы. жду с нетерпением конвертика))!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,такая ты молодец,очень красивые все,но мой фаворит третья!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуся, я в восхищении!!! как ты успеваешь столько красоты натворить!! а я не могу определиться какая больше нра:))) Но определенно, мужская достойна отдельной похвалы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё аккуратно и со вкусом! Заказчикам и получателям наверняка очень понравилось. Ты такая умница, мне аж самой тоже теперь хочется делать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  5. наверно учителя будут в культурном шоке от таких подарков )) красота )

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ну первая меня покорила сразу и наповал!!!! супер! бумажку я угадала наверно, это бархатная Лаш от ММЕ? супер! и ленточка так красиво сложена и украшена!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам такие комментарии. Мне очень приятно их читать.

    Кристина, это я под впечатлением твоих работ решила попробовать сделать что то подобное :)
    А в бумажку ММЕ я влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо!!! Натусечка, все просто бесподобной красоты!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить