понедельник, 10 января 2011 г.

Подарки

Всем доброго денечка!

Новогодние подарки я начала получать до его наступелния.

Первый и очень неожиданный конверт с открыточкой и подарочками от Олеси Лесенки-Чудесенки



30 декабря принесли конвертик от Оли Олишны



Перед Рождеством получила конвертик от Екатерины Ко



И 8 января пришел конвертик от Айгуль



В тот же день я получила конвертик от Натальи с обменной АТской



У всех в конвертиках находилось множество всяких нужных скраповых вещиц, которые пригодятся в работе. Девочки огромное Вам спасибо

А еще меня поздравила постоянная заказчица, подарив вот такой календарь. Мне такой подарок был особенно приятен :)


Извиняюсь за то что долго не выкладывала ваши подарочки, я почти неделю лежала с температурой :( Сейчас самочувствие улучшается, так что чем нибудь да порадую.
Спасибочки всем огромное :)

8 комментариев:

  1. Ой. сколько замечательных подарков

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас тока глянув на свою открытку увидела сердечко, в оригинале которого не было:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо :)
    Гуля это видимо от Наташи сердечко к твоему снеговику приклеилось ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Снежной вьюгой сердечко принесло ;)я сразу на него внимание обратила. Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Натусечка, и тебе спасибки!!! ;)) Выздоравливай поскорее!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Наташенька, с такими замечательными рукодельными подарочками!!! И еще хочу пожелать здоровья, некогда болеть;)!

    ОтветитьУдалить