среда, 24 августа 2011 г.

Поздравительные продолжение...



Доброго всем денька!

Я опять с кучей открыточек. Размер 12х12см.
Материалы бумажка Prima и ММЕ Lash2, вырубки, полубусины, стразы бабочки, цветочки и ленточки.
От всех своих новых приобретений в полном воссторге, хочется творить и творить.
Открытки складываются на одном дыхании, поэтому не вижу смысла показывать каждую отдельным постом, да и времени как то маловато...













Девочки, постоянно комментирующие, спасибки что читаете меня ;)

Спасибо за комментарии

12 комментариев:

  1. Наташа, красивенькие какие! Особенно последняя понравилась - сочная такая!!!

    (Бабочку к заголовку добавлю, чуть попозже, сейчас пока немножко времени не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки) нож во второй открыточке понравился, квадрат)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо. Конечно мне не срочно ;)
    Таня, спасибо, ко мне Света уже в гости за вырубками приходила, так что забегай за цветочками и бумажки на вырубки приноси.

    ОтветитьУдалить
  4. Может мне тоже за вырубками зайти,идти то всего ничего?!)))Кроме шуток,шикарные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у меня муж будет у вас с29 по 31 августа

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, от Ваших открыток я в полном восторге. Если не секрет, в каком магазине ножи заказывали?

    ОтветитьУдалить
  7. Первая открытка напоминает краски увядшего лета ), вторая, как что-то снегом припорошенное, а третья мне просто нравится, напоминает яркую гортензию )))

    ОтветитьУдалить
  8. Натусечка, какая красота!!! Все открыточки просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнка я все их на e-bay брала
    Девочки спасибочки ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, они все такие классные, что какую то одну выбрать не представляется возможным.. И ножи чудесные-на любой случай!Я еще спросить хотела-на какую вырубку входит штампик со свадебной парой? У тебя я вроде только на одной форме его видела..Другие вырубки меньше по размеру?

    ОтветитьУдалить
  11. Лена она входит в овальчик посмотри пост Повторюша ;) а остальное меньше размером

    ОтветитьУдалить