пятница, 9 сентября 2011 г.

Рабочее настроение

Всем приветик!

Нас сегодня выписали, соответственно, в понедельник я выхожу на работу.
Рукодельные заказы никуда не делись, так что такой сочетание цветов в конверте навеяно моим рабочим халатом (спецодеждой). Он у меня точно такого же василькового цвета)))
Хоть и должность у меня инженерная нахожусь в цехе, так что спецодежда просто необходима. Что то я отвлеклась...
Вот конвертик

Материалы бумага для пастели, бумажка SEI скомбинировала 2 вида, вырубки, цветочек и полубусинки





Спасибо за комментарии

Надеюсь буду успевать все......

3 комментария:

  1. Цвета и правда не совсем свадебные, хотя иногда надоедают нежные пастельные оттенки и хочется красок, прекрасный конверт и очень трепетные слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оч оригинально и свежо! Мне нра! ;))

    ОтветитьУдалить