среда, 5 октября 2011 г.

Подарок на День Рождения от Татьяны

Доброго всем времени суток!

Хотя мой день рождения только на следующей неделе, я уже начала получать приятные подарочки.
Первый получила еще 1 октября от Татьяны Bonekta
Открыточка объемная, лобовое стекло и фары выделены, по моему глосси акцентом. Пыталась передать этот эффект на фото.
Ну и различные скрап необходимости. В шестеренки я просто влюбилась, мои ножи-шестеренки надеюсь получу на днях.

Татьяна, спасибо вам огромное. Очень приятно с вами работать и получать такие подарки





Спасибочки

6 комментариев:

  1. Как здорово чувствовать приближения дня рождения благодаря таким подарочкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,очень чудесно!От меня тоже где-то конвертик едет-спешит.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а у тебя когда день рождения?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ я там АТСок наделала, зайди - выбери )
    И напиши пожалуйста, когда у тебя радостное событие )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.
    Оля, сегодня была на почте конвертика еще нет

    11 октября я родилась

    ОтветитьУдалить