четверг, 20 октября 2011 г.

Wedding DVD box-3

Доброго денечка всем!

Заказали коробочку под диск на годовщину свадьбы. Текст на обложке и внутри - пожелание заказчика. Выполнен фольгированием. В остальном все по прежнему 2мм картон паспарту, бумажка с текстурой лен и маджестик, вырубки и лента.





Спасибо за комментарии :)

А еще вчера нашлись мои потеряшки, которые с конца августа не могли до меня добраться. Честно сказать, я уже и не надеялась на получение, а тут я все таки дождалась. вот они)))

3 комментария:

  1. Чудесные коробочки под диски!!!
    И штампы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Футляры оч красивые и поздравляю с находкой;))- штампы действительно прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. А я, не поверишь,-вот буквально на днях про эти штампы вспомнила-и почему, думаю, ты их еще не использовала ни разу?? Вот в чем дело, оказывается..

    ОтветитьУдалить