суббота, 28 января 2012 г.

Поздравительные открыточки

Доброго всем времени суток!

Наконец то у нас потеплело и идет небольшой снежок.
Как я вчера и говорила, должна была сделать третью часть заказа- это открыточки. Попросили надписи именно Поздравляем. Но это еще не все, надо еще парочку сделать :)

Тут бумажку не помню остаточек был без опозновательных признаков. В остальном вырубки, дырокольности, цветочки и бусины, местами глосси акцент (не могу остановиться мне он так нравится и бусины на него приклеиваются аккуратней)




На этой открыточке бумажка SEI, вырубки, бусины, цветочки и глосси :)



На этой открыточке бумажка Prima и кардсток Базилл. В остальном все то же. Сейчас смотрю на неё я бы немножко её переделала :(




Здесь бумажка Creative imaginations, вырубки, бусинки и цветочки



Спасибо за комментарии

13 комментариев:

  1. Какие все красивые! Даже не могу выделить ни одно - все нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно этот новый нож(как одуванчик который) в композицию вписывается!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Первая необыкновенно хороша!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,все хороши,но последняя,больше по душе!А я и не знала что на глосси можно полубусины клеить,надо попробовать будет.У нас ещё холодно,очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас очень холодно у меня муж в вашей области в командировке был, всю неделю морозы были :( замерз, а у нас всего -23 было, а сегодня-11 :)

      Удалить
  5. Наташенька, труженица, великолепные, но в мое сердце вселилась первая, очень красивая

    ОтветитьУдалить
  6. Красота и великолепие! Особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и нарядно, красивые ножи, с новыми приобретениями тебя!)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные открытчки, особенно первая прям запала в душу.очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. А мои фаворитки первые две:)) Это вовсе не значит что другие не понравились, все открыточки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить