вторник, 7 августа 2012 г.

DVD-box и открыточка

Доброго всем денечка!

Я опять все в одном посте. Участвовать где либо не успеваю тк на это нужно время, а я быстренько пост написала и обратно за работу, горячая пора. А скоро еще Новогодние хлопоты, эх где ды еще времени на все взять.
Заказала новые ножи Мемори бокс зимнее, так что вместо кргуга с цветочками будет круг со снежинками, еще понравились ножи цифры, тоже один комплектик в копилочку, ах да еще рамочку Тифани, а из Марианне Эйфелеву башню (люблю Париж), кольца свадебные и коляску (мне к альбому Лена вырубок прислала очень понравилось, так что решила купить) Ну и без бумажки никуда, правда новогодние запасы надо пересмотреть, и тоже прикупить чего нибудь свеженькое.
Что то я много всего понаписала. Давайте смотреть мои 3 заказа

Заказ №1 фотографу
Спасательный круг из вырубок, наклейки чипборд 2Д, надписи фольга
здесь обычные 3Д наклейки
внутри все простенько, за вырубки спасибо Леночке
Тут пропросили позитивный вариант для молодой пары. Машинку мне присылала девушка из Германии, так что очень даже пригодилась и еще пара таких машинок осталась. Это тоже 3Д наклейка


Заказ №2 фотографу
Свадебная фотосессия была в салатово-сиреневых тонах, поэтому попросили учесть в боксе
внутри оба бокса



Заказ №3 Открытка и конверт.
Подобное уже делала, попросили повторить


Огромное спасибо, за то читаете, за комментарии отдельное СПАСИБО!
убегаю дальше творить

8 комментариев:

  1. Наташа, очень понравился комплект №3! Шикарное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,мне очень нравятся ваши работы.Я периодически слежу за вашим творчеством.у меня не находятся слова чтобы выразить своё восхищение.Вы просто молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я опять как в музей сходила-на красоту полюбовалась!!! Давно не заглядывала-альбом то еще не проворонила? ;))

    ОтветитьУдалить