понедельник, 14 января 2013 г.

Фетровая история

Всем приветик!

Начну с того, что купила фетр для лесного ореха к костюму белочки для Лены на Новый год.
До последнего думала что не пойдем на утренник 28 декабря, но к этому времени Лене полегчало, но заболевала я и платье шилось за вечер 27 декабря и и до 2 утра 28.12.12. То что я болела это ни что, по сравнению с тем, в каком воссторге была Лена от костюма и как он всем понравился.

Тут решила попробовать как фетр относится к ножам, оказывается, гораздо лучше чем к плотной 300гр бумажке :) это розочка спелбиндер и листики магнолия. Роза собрана на ниточку внутри обычная бусина, так что такой цветочек хоть на заколочку, хоть на открытку.
с тонкими ажурными ножами фетр не подружился, он рвется.

А тут еще один оригинальный заказ жестяная баночка от чая Липтон слегка задекорированая. 
на крышке был выдавлен рисунок, поэтому не очень ровное прилегание бумаги к баночке
так как в ней планируется хранить украшения то внутри все обклеила фетром
вот такая история :)

Спасибо за комментарии



4 комментария:

  1. Снежинки еще из фетра можно резать-я на НГ делала. То, что Лене с мамой повезло я тебе уже говорила-костюм за ночь да еще в таком состоянии-это не много, ни мало-Подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ. я в шоке...очередной раз- костюм обалденный, ну ты мастерица! И опыт с фетром удался на славу- цветочки необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая славненькая белочка-Леночка получилась! А мама - мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить